Записаться как:
Плательщик (ФИО):
Телефон с кодом сети: +375
E-mail

Ваша корзина пуста. Выберите сначала свой курс!

закрыть корзину
закрыть каталог
Администратор – ключевая фигура в салоне красоты. Именно администратор является связующим звеном между клиентом и салоном. Приходите за новой профессией на курсы администратора салона красоты в Viva Liberti!

 

Курсы администратора салона красоты подойдут Вам, если Вы:

  • желаете работать в индустрии красоты;
  • планируете открыть собственный бизнес в салоне красоты;
  • умеете и любите общаться с людьми;
  • обладаете презентабельной внешностью.

Работа в салоне красоты – это непосредственное участие в индустрии красоты. Ежедневно в салон красоты приходят дамы, желающие преобразить себя. Безусловно, красота – подарок природы. Но без ежедневного ухода за своей внешностью – никуда. А задача в работе администратора салона красоты – помочь в этом клиентам. Найти подход к каждому и посоветовать подходящие процедуры – вот настоящий профессионализм администратора.

Администратор – лицо и визитная карточка современного салона красоты. От его работы зависит успех и процветание предприятия. Общеизвестно, что от профессионализма администратора салона красоты зависит 30 % дневной выручки. Важно, чтоб клиент оставался в хорошем расположении духа. Доброжелательность, открытость, искреннее желание помочь – эти качества оценит даже самый трудный клиент.

Какие же обязанности в работе администратора салона красоты?

  • обеспечивать сервис в салоне красоты;
  • координировать работу персонала;
  • принимать звонки и консультировать клиентов по услугам салона;
  • вести запись клиентов;
  • контролировать наличие средств необходимых для работы.

Зачастую, работодатели хотят видеть на должности администратора салона красоты – женщин. Это и не удивительно. В данной работе имеют значение немало факторов. Большую роль играет умение быть приветливой и доброжелательной, способность стильно оформить витрины и ресепшн салона красоты. Кроме того необходимо отлично разбираться в услугах салона, чтобы успешно продвигать их среди клиентов. Все эти качества чаще всего присущи прекрасной половине человечества, нежели мужчинам.

Кроме того, администратор салона красоты должен всегда отлично выглядеть. Администратор – первый человек в салоне красоты, который должен на своем примере показать результат работы специалистов. Маникюр, укладка и аккуратный макияж – главные составляющие. Такая требования в работе – мечта для любой девушки!

Но работа администратором в салоне красоты – это не просто запись клиента к нужному мастеру. Чтобы стать хорошим специалистом необходимо обладать определёнными знаниями. Наши курсы «Администратора салона красоты» помогут Вам в этом.

Чем привлекательны курсы администратора салона красоты в Viva Liberti? У нас: 

  • Высококвалифицированные преподаватели.
  • Можно обучаться как в группах, так и индивидуально.
  • В группах занимается небольшое количество человек.
  • Современные методики преподавания.
  • Вы получаете сертификат и свидетельство специалиста.
  • Возможность трудоустройства.

На наших курсах администраторов предлагается программа, которая позволит добиться успеха в будущем! Если Вы никогда не работали в салоне красоты – не расстраивайте! Благодаря нашему центру за короткий срок Вы станете квалифицированным специалистом, о котором работодатели только и мечтают!

Вам предоставляется два варианта обучения: групповое и индивидуальное.

Особенности групповых занятий:

  1. Возможность подобрать курс в удобное время:
  • днём: с 13:00 до 17:00;
  • вечером: с 19:00 до 22:25;
  • выходные дни (сб. и вс.): с 10:00 до 17:00.
  1.  Длительность – 1 месяц (40 академических часов)
  2. Небольшие группы: 6-8 человек.
  3. Сумма оплаты разбита на взносы. 

 

Индивидуальное обучение на курсах администратора - это:

  • освоение профессии в кротчайшие сроки – всего 15 академических часов;
  • Вы занимаетесь один на один с преподавателем;
  •  вся стоимость курсов оплачивается сразу.

Работа администратором подразумевает владение как теоретическими, так и практическими навыками. На наших курсах отлично сочетают эти направления в обучении.

Прежде всего, Вам предоставляется электронный конспект. Здесь Вы сможете самостоятельно изучите всю теорию необходимую для работы в салоне красоты, включая все нюансы и «подводные камни» этого бизнеса. Конспект – простой и понятный. Изучив материал, Вы сдаёте входной тест.

Такая программа обучения ориентирована на то, что Вы приходите на обучение в аудиторию уже теоретически подкованными. А преподаватель на занятиях обращает внимание уже непосредственно на практику. Ведь главное уметь применять полученные знания в процессе работы. Занятия проходят в разных формах и сопровождаются презентациями и другими материалами.

В конце обучения – стажировка. Вы можете сами найти себе место практики, либо обратиться за помощью к нашему центру. Мы с радостью поможем Вам найти подходящее место, учитывая все пожелания. Кроме того, возможно и дальнейшее трудоустройство. Отличная возможность уйти с курсов уже с работой.

 

Окончив курсы администратора, Вы узнаете:

  • принципы работы администратора салона красоты;
  • методы привлечения и удержания клиентов;
  • что такое самореклама салона;
  • как правильно управлять персоналом;
  • правильность проведения учёта и отчетности.

 

Мы будем рады видеть Вас в рядах наших слушателей курсов администратора салона красоты!

 


В курс обучения администратора салона красоты входит

1. Cамостоятельное изучение электронного конспекта.

2. Сдача входного теста в методическом отделе "Viva Liberti"
3. Практические и теоретические занятия в аудиториях образовательного центра.
 
Тематический план курса включает:
 
1. Клиентинг
  • клиентоориентированный сервис;
  • выяснение мотивов и потребностей клиентов;
  • техника постановки вопросов, виды вопросов;
  • социальные стили клиентов, трудные клиенты и работа с ними, звездные клиенты;
  • работа с возражениями;
  • решение конфликтных ситуаций;
  • деловое общение.
2. Эффективные коммуникации
  • Коммуникационные навыки персонала (умение нравиться при общении):
  • 8 способов эффективного восприятия информации;
  • 13 самых убеждающих слов;​
  • метафоры способствуют успешному бизнесу;
  • виды общения;
  • кодексы общения;
  • техника общения;
  • невербальные средства общения;
  • как правильно отвечать на телефонные звонки.
3. Принципы работы салона красоты
  • Алгоритм контакта с клиентом: как алгоритм помогает увеличить продажи.
  • Качество услуг и система поддержания сервиса на хорошем уровне:
  • факторы качества обслуживания клиентов;
  • стандарты качества обслуживания клиентов.
Зачёт по теме "Организация и принципы работы"
4. Выстраивание, развитие и защита бренда в салонном бизнесе
  • составляющие бренда, особенности формирования бренда в салонном бизнесе;
  • законы восприятия бренда потребителем (клиентом);
  • имидж, как важная составляющая бренда;
  • бесценность имиджа и цена бренда.
5. Организация работы с клиентами салона
  • ведение клиентской базы;
  • учет посещаемости клиентов;
  • работа с первичными и постоянными клиентами;
  • ведение индивидуальной клиентской карты.
6. Должностная инструкция (функциональные обязанности) администратора в салоне
  • планирование рабочего дня;
  • структурные подразделения, функциональные обязанности и схемы взаимодействия сотрудников;
  • разработка и контроль графика работы специалистов;
  • действия администратора перед началом, в течение и по окончании рабочего дня;
  • работа с контролирующими организациями;
  • поведение при проведении проверок;
  • нормативный документооборот салона красоты;
  • предотвращение воровства в салоне;
  • контроль качества услуг.
Зачёт по теме "Клиентинг. Принципы работы салона красоты"
7. Требования контролирующих органов
  • требования органов санитарно-эпидемического надзора (СЭС);
  • требования органов пожарной охраны;
  • требования органов налогового учета;
  • требования к сертификации услуг парикмахерских:
  1. СТБ 1266-2003 «Услуги бытовые. Услуги парикмахерских. Общие технические требования»;
  2. СТБ 705-2004 «Услуги бытовые. Изделия постижерные. Изготовление и ремонт. Общие технические условия»;
  3. СанПиН 2.1.2.10-18-2003 «Устройство, оборудование и содержание парикмахерских»;
  4. СанПиН 2.1.2.10-30-2003 «Устройство и содержание косметических кабинетов, салонов татуировки перманентного макияжа»;
  5. ТКП 5.3.05-2004 «Национальная система подтверждения соответствия Республики Беларусь. Порядок сертификации услуг парикмахерских».
8. Разновидности салонных работ
  • Последовательности и время выполнения парикмахерских работ.
  • Ассортимент услуг, обзор и особенности:
  • Особенности обслуживания мужчин в салоне.
  • Основы маркетинга ногтевого дизайна.
  • Парикмахерские услуги:
  • косметология лица и тела;
  • мезотерапия;
  • удаление папиллом;
  • ногтевой сервис;
  • маникюр и педикюр;
  • нейл - арт;
  • наращивание ногтей;
  • солярий;
  • депиляция и ее виды (фото, восковая и т.д.);
  • визаж;
  • наращивание ресниц.
Зачёт по теме "Технология сезонных работ"
9. Классификация предприятий индустрии красоты. Реклама салона красоты
  • Рекламная политика.
  • Организация рекламной кампании.
  • Особенности наружной рекламы.
  • Оценка эффективности рекламы.
  • Малобюджетная реклама.
  • Система удержания клиентов (акции, бонусы, дисконты).
  • Классификация предприятий индустрии красоты.
Зачёт по теме "Самореклама салона"
10. Учет и отчетность.  Основы кассовых операций
  • Учет и отчетность:
  • основы кассовых операций;
  • правила приема наличных денежных средств от клиента;
  • оплата товаров и услуг;
  • прейскурант цен;
  • правила ведения и хранения, порядок заполнения книги замечаний и предложений (Постановления Совета Министров Республики Беларусь » от 16 марта 2005 г . N 285).
  • Учет расхода препаратов, белья и инвентаря.  
Зачёт по теме "Учёт и отчётность. Основы кассовых операций"
Офлайн
Mini
1 551
200руб
 
Standart
2 001
200руб
 
VIP
2 438
700руб
 
Онлайн
Standart
1 469
650руб
 
Индивидуально
2 280
000руб
 
Семинар в записи
815
800руб
 
Виктория

Доброе время суток. Подскажите, пожалуйста, меня интересуют курсы "Администратор салона красоты". Как проходят индивидуальные занятия? У меня сменный график и я не могу ходить по расписанию. Спасибо.

Ответ: Здравствуйте! На индивидуальном обучении граффик создается с учетом Ваших возможностей. Поэтому именно индивидуальное обучение максимально подходит для людей, которые работают по сменному графику. Всегда к Вашим услугам!

 

21.10.2013 20:13
Мария

по окончании обучения выдается свидетельство или сертификат? и помогаете ли вы в дальнейшем трудоустройстве? заранее спасибо за ответ.

Ответ: Здравствуйте! После окончания обучения выдается и свидетельство, и сертификат. Всегда к Вашим услугам!

 

21.11.2013 12:32

Групповое обучение

Первый взнос
250
000руб
Второй взнос
1 301
200руб

Индивидуальное обучение

Первый взнос
250
000руб
Второй взнос
1 850
000руб
Консультанты:
г. Минск, ул. Романовская Слобода, д.5, 6 этаж, офис 605
(+37517) 226-53-14
(+37529) 384-92-92
(+37529) 777-92-92
Офлайн
Онлайн
Индивидуально
Семинар в записи