Записаться как:
Плательщик (ФИО):
Телефон с кодом сети: +375
E-mail

Ваша корзина пуста. Выберите сначала свой курс!

закрыть корзину
закрыть каталог
Курсы подготовки Главных бухгалтеров и их заместителей рекомендованы для главных бухгалтеров, экономистов и руководителей предприятий.

 

Курс подготовки главных бухгалтеров подойдёт для Вас, если Вы:

  • главный бухгалтер;
  • заместитель главного бухгалтера;
  • бухгалтер, нацеленный на карьерный рост;
  • экономист;
  • руководитель предприятия;
  • желающий восполнить пробелы.
Главный бухгалтер - это человек, который несет большую ответственность, поэтому цель нашего курса — передать знания, сформировать необходимые профессиональные и управленческие навыки.

Курсы главных бухгалтеров в Европейском Образовательном Центре "Viva Liberti" — это возможность систематизировать уже накопленный опыт и использовать его с большей отдачей и эффективностью. Базовые правила организации работы бухгалтерии, правильное делегирование полномочий, эффективный контроль и принятие на себя ответственности — это лишь самый минимум из того, что Вы изучите на занятиях.

 

Преимущества курса главных бухгалтеров в "Viva Liberti"- это

  • маленькие группы (6-8 человек), что позволяет преподавателю контролировать уровень знаний каждого учащегося;
  • акцент в обучении на практический аспект;
  • постоянный контроль за изменением законодательства и, соответственно, корректировка тематических планов;
  • преподатели-практики с опытом работы по специальности от 10 лет.
В курсе подготовки Главных бухгалтеров и их заместителей рассматриваются основные блоки работы главного бухгалтера. Благодаря тому что, данный курс посещают как правило уже практикующие специалисты, в группах всегда царит оживленная атмосфера бесед и часто Ваш сосед по парте может стать Вашим партнером в бизнесе на всю жизнь.

Данный курс ведут преподаватели только высокого уровня. Сложно найти по цене и качеству в Минске курс подготовки Главных бухгалтеров и их заместителей равный этому.

Преподавание на курсе главных бухгалтеров может проходить в группе или индивидуально. При групповом обучении занятия будут длиться около месяца и составляют 40 академических часов. Индивидуальное обучение пройдёт быстрее. Количество академических часов здесь меньше - 15, зато вы занимаетесь тет-а-тет с преподавателем.

Обязательное условие обучения на каждом курсе нашего Центра - наличие компьютера, ноутбука или планшета и доступа в Интернет. Заключив договор с Образовательным Центром, Вы получите доступ к электронному конспекту.

Вам будет необходимо изучить его, после чего сдать входной тест. В электронном конспекте Вы не только сможете перечитывать полезный учебный материал, но и видеть расписание занятий, объявления о сроках оплаты и т.д.

В случае, если Вы пожелаете после занятий в аудитории пойти на неоплачиваемую производственную практику, то методисты Европейского Образовательного Центра "Viva Liberti" подберут для Вас прекрасное место для стажировки согласно вашим предпочтениям.

Записаться на курсы подготовки главных бухгалтеров можно несколькими способами:
  • позвонить в отдел продаж, где менеджеры ответят на все ваши вопросы;
  • оставить заявку на сайте, после чего в течение 1-2 дней с вами свяжется специалист отдела продаж. 

В результате обучения на курсе подготовки главных бухгалтеров Вы:

  • узнаете всё о повышении эффективности бухгалтерской работы;
  • освоите практические инструменты и навыки управления экономическим подразделением;
  • получите основы общеуправленческой подготовки для руководителей, а также улучшите компетенции личностные и самоменеджмента;
  • подробно изучите стандарты НСФО;
  • станете надёжной опорой для руководителя своей компании.

Выдаваемые документы после окончания курса главных бухгалтеров:

  • сертификат об окончании курса "Подготовка главных бухгалтеров и их заместителей";
  • свидетельство, подтверждающее прохождение курсов "Подготовка главных бухгалтеров и их заместителей".
 


В курс подготовки Главных бухгалтеров входит

1. Cамостоятельное изучение электронного конспекта.
2. Сдача входного теста в методическом отделе "Viva Liberti".
3. Практические и теоретические занятия в аудиториях образовательного центра.
 

Тематический план курса включает:

1. Организация бухгалтерского учета:

  • Методологическое обеспечение бухгалтерского учета.
  • Организация бухгалтерского учета на предприятии. 
  • Права и обязанности главного бухгалтера и работников бухгалтерии. 
  • Положение по бухгалтерии, как структурного подразделения предприятия. 
  • Должностные инструкции работников бухгалтерии.
2. Документооборот по бухгалтерскому учету: 
  • Первичный учет как способ регистрации и первичного отражения объектов  бухгалтерского учета.
  • Классификация документов.
  • Документооборот, хранение документов.
  • Учетные регистры и их классификация.
  • Способы исправления ошибок в документах и учетных регистрах.
  • Формы бухгалтерского учета.
3. Бухгалтерская отчетность: 
  • Понятие и значение отчетности предприятия. 
  • Классификация отчетности предприятия. 
  • Состав бухгалтерской отчетности.
  • Основные правила составления бухгалтерской отчетности.
  • Бухгалтерский баланс, его сущность, структура и назначение.
  • Чистые активы.
4. Учетная политика (методика) организации и её особенности в 2015 году:
  • Общие принципы формирования учетной политики организации.
  • Учетная политика организации в целях бухгалтерского учета и налогообложения.
  • Порядок разработки и утверждения учётной политики, её состав и оптимизация, возможность внесений изменений с учётом требований нового Закона "О бухгалтерском учёте и отчётности".
  • Вопросы налогообложения и ценообразования, которые необходимо закрепить в учётной политике.
5. Инветаризация:
  • Инвентаризация и порядок отражения ее в бухгалтерском учете.
  • Инвентаризация основных средств.
  • Инвентаризация нематериальных активов.
  • Инвентаризация производственных запасов.
  • Инвентаризация товаров и готовой продукции.
  • Инвентаризация денежных средств.
  • Инвентаризация обязательств.
6. Учет основных средств: 
  • Понятие основных средств, их классификация и оценка.
  • Учет поступления основных средств.
  • Учет амортизации основных средств.
  • Функции комиссии по проведению амортизационной политики.
  • Способы начисления амортизации.
  • Учет выбытия основных средств.
  • Учет расходов на модернизацию и реконструкцию основных средств.
  • Учет расходов на ремонт основных средств.
  • Аренды основных средств.
  • Учет текущей аренды основных средств.
  • Учет лизинговых операций.
  • Учет переоценки основных средств.
  • Учет оборудования к установке.
7. Учет нематериальных активов:
  • Понятие и виды нематериальных активов.
  • Оценка стоимости нематериальных активов.
  • Учет поступления нематериальных активов.
  • Амортизация нематериальных активов.
  • Учет выбытия нематериальных активов.
  • Учет передачи прав (паушальный платеж и роялти).
Зачёт по теме "Учёт основных средств и нематериальных активов"
8. Учет заработной платы:
  • Формы и системы оплаты труда.
  • Состав и характеристика фонда оплаты труда.
  • Стимулирующие выплаты и их порядок начисления.
  • Средний заработок. Отпуска.
  • Пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам.
  • Выходное пособие и его учет.
  • Удержания из заработной платы.
  • Подоходный налог с физических лиц.
  • Отчисления в пенсионной фонд по ставке 1%. Алименты. 
  • Документооборот по расчетам с персоналом по оплате труда.
9. Кадровый учет:
  • Порядок формирования, ведения и хранения личных дел. Порядок ведения трудовых книжек.
  • Документооборот по кадрам.
10. Налогообложение:
  • Понятие налога и налоговой системы.
  • Основные принципы налогообложения.
  • Функции налогов. Классификация налогов.
  • Объекты и база налогообложения.
  • Источники выплаты налогов.
  • Ставки налоговых платежей и льготы.
  • Законодательное регулирование налоговых отношений.
  • Классификация налогов и сборов.
11. НДС:
  • Объекты налогообложения.
  • Обороты по реализации, освобожденные от НДС. Налоговая база.
  • Место реализации. Момент фактической реализации. Ставки.
  • Вычеты по НДС и их распределение.
12. Налог на прибыль:
  • Объекты обложения. Внереализационные доходы.
  • Внереализационные расходы для целей налогообложения. Налогооблагаемая база.
  • Ставки налога на прибыль.
  • Затраты учитываемые при налогообложении.
  • Затраты не учитываемые при налогообложении.
  • Особенности отнесения процентов по долговым обязательствам к расходам.
  • Прибыль освобождаемая, от налога на прибыль.
13. Прочие налоги:
  • Акцизы. Налог на расходы иностранных организаций. Налог на недвижимость. 
  • Земельный налог. Экологический налог. Таможенные пошлины и таможенные сборы.
Зачёт по теме "Налогообложение"
 
14. Обязательные взносы в Фонд социальной защиты населения: 
  • Плательщики. Объект обложения. Ставки. 
  • Перечень выплат, на которые не начисляются взносы.
  • Недоимка, пеня и излишние перечисленные суммы взносов.
15. Отчисления на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний: 
  • Объект обложения. Ставки и тарифы. Порядок исчисления и уплаты.
16. Внешняя экономическая деятельность: 
  • Валютное регулирование и валютный контроль в РБ. 
  • Учет операций на валютных счетах.
  • Учет кассовых операций в иностранной валюте. Учет расчетов с подотчетными лицами.
  • Покупка и продажа валюты. Обязательная продажа валюты. 
  • Приобретение и реализация активов за валюту. Курсовые разницы.
Зачёт по теме "Внешнеэкономическая деятельность"
 
17. Государственное регулирование бухгалтерского учета: 
  • Государственное регулирование бухгалтерского учета и отчетности.
  • Закон о бухгалтерском учете.
  • Административная и угловая ответственность главного бухгалтера и работников бухгалтерии.
  • Материальная ответственность.
  • Порядок возмещения материального ущерба.
Зачёт по теме "Государственное регулирование бухгалтерского учёта и отчётности"
 
18. Калькулирование:
  • Основные принципы ценообразования. Регулирование ценообразования.
  • Государственный контроль за ценообразованием.
  • Ответственность за нарушение законодательства о ценообразовании.
  • Отпускные цены. Экономические расчеты по обоснования цены.
  • Плановые затраты (себестоимость). Калькуляция.
  • Состав калькуляционных статей, их характеристика и содержание.
  • Распределение общепроизводственных и общехозяйственных расходов.
Зачёт по теме "Калькулирование"
 
19. Актуальные вопросы расчёта заработной платы и отчислений от неё:
  • Практические вопросы формирования зарплаты, начисления различных видов выплат.
  • Типичные ошибки при исчислении взносов в ФСЗН.
  • Основные изменения в исчислении подоходного налога с 2015 года.
 
 
Офлайн
Mini
3 795
200руб
 
Standart
4 245
200руб
 
VIP
4 682
700руб
 
Онлайн
Standart
2 606
000руб
 
Индивидуально
2 704
000руб
 
Семинар в записи
1 724
900руб
 

Групповое обучение

Первый взнос
250
000руб
Второй взнос
1 772
600руб
Третий взнос
1 772
600руб

Индивидуальное обучение

Первый взнос
250
000руб
Второй взнос
2 274
000руб
Консультанты:
г. Минск, ул. Романовская Слобода, д.5, 6 этаж, офис 605
(+37517) 226-53-14
(+37529) 384-92-92
(+37529) 777-92-92
Офлайн
Онлайн
Индивидуально
Семинар в записи